пятница, 8 февраля 2013 г.

Новый год... новые возможности!


Всем всем привет!
Ух, как давно я не писала ничего в своем любимом блоге. :( Аж стыдно за себя, но наконец-то я решила дать себе обещание, что буду писать в нем хотя бы раз в неделю!
Если быть честным, то я отдыхала весь январь и даже не знаю... почему я ничего не писала О_о? Обычно люди начинают новый год с 1 января, а я хочу начать его с этого поста, вернее новый год для моего творчества!
Начнем? :)
А начать я хочу с того, что как-то вечером листала обновления блога и наткнулась на очень интересный скетч, который вдохновил на создание вот такой вот открытки!
Конкурс от блога ScrapCraft

Скетч №2 / Sketch nº2

Моя работа :




Обожаю сочетание этих цветов, а тех пор, как у меня появился спец.резак, круг стал самой любимой основой для открыток! :)  

Творите и вдохновляйте! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий