среда, 20 июня 2012 г.

Are you ready ?)

Всем всем всем привеет! Давненько не была здесь, сессия, лето ... во общем вот добралась и сделала пару сюрпризов.
Значит так... по прежнему продолжается конкурс "я поздравляю тебя с днем рождения". о нем я рассказывала  ранее в постах. Так вот у меня уже накопилось три открытки, по одной есть мастер-класс(не большой такой) =)



Так.. вот и 3-я.
Нам понадобилось :
  • Бумага(вообще какая вашей душе угодно)
  • Ножницы
  • Клей
  • Скотч(двухсторонний)
  • Ленточки,ниточки, бусинки(это если вдруг захотите, но я здесь использовала только шнурочек, продается в любом творческом магазине, если не ошибаюсь рубля 2-3 за метр...цвета бывают любые!)
  • Картон 
  • Дырокол
и вроде все ;) начнем
               Для начала вырезаем круг(у меня диаметр 7 см). Далее, что б у нас было все красиво, я взяла полоску бумаги нужного мне цвета и продыроколила её, затем разрезала на полосочки, но не до конца, что б можно было обогнуть наш круг. смотрится это примерно так:
 а вот вид сзади , правда не много страшновато, но что б было понятно
Затем вырезаем еще один круг, но уже цветной бумаги, и приклеиваем. У нас получается чудесная рамочка:))
Далее берем заготовку открытки (я готовлю их заранее) и приклеиваем бумагу... затем на двухсторонний скотч клеем рамочку ^_^ вооот что получилось:

 вот и все:) всем удачного  дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий